Дорогие друзья, сегодня мы хотим обратить ваше внимание на актуальную и важную тему телефонное..
Задач у аферистов всего две узнать данные банковской карты или получить доступ к Вашему личному кабинету в банке. Ну а дальше уже «дело техники». Результат же всегда один деньги, хранящиеся на банковском счете клиента, будут потеряны навсегда. Поэтому будьте всегда бдительны и внимательны, если с Вами связываются по телефону от имени банка.
Данный вид мошенничества имеет множество вариаций, которые объединяет то, что владельцу карты звонят с незнакомого номера и под любым предлогом просят сообщить её реквизиты.
В большинстве случаев злоумышленники используют следующие схемы:
_________________________________________
Выигрыш в лотерею. Преступник представляется менеджером известной компании и сообщает, что клиент стал победителем розыгрыша. Для получения вознаграждения необходимо срочно выслать реквизиты своей банковской карты.
Звонок из службы безопасности банка. Фальшивый «сотрудник» извещает клиента о том, что его карту пытались взломать и просит уточнить данные для исправления ситуации. Телефонные мошенники всегда говорят уверенно, имеют хорошо поставленный голос, а на любой вопрос клиента имеют заранее подготовленный ответ.
___________________________________________
Чтобы обезопасить себя от действий мошенников, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
не сообщать конфиденциальные данные карты третьим лицам (срок, CVV-код и ПИН-код);
подключить услугу СМС-уведомлений для контроля за счётом;
ПИН-код хранить отдельно от карточки и прикрывать рукой клавиатуру банкомата или терминала в момент его ввода;
установить расходные лимиты в интернет-банке или мобильном приложении; никогда никому не сообщать код из СМС для подтверждения операции, которую клиент не совершал (сотрудники банка не вправе запрашивать данную информацию);
немедленно блокировать карту в случае утраты, кражи или захвата её банкоматом, а также при утере телефона с привязанным номером.
Оставить комментарий