Документы можно восстановить через Самые важные документы можно восстановить в МФЦ. Как это сделать объясняют специалисты..
Для восстановления вам понадобится документ, удостоверяющий вашу личность. Это может быть:
– паспорт гражданина РФ;
– загранпаспорт
– документ, выданный иностранным государством и признаваемый документом, который удостоверяет личность, в соответствии с международным договором РФ;
– разрешение на временное проживание;
– вид на жительство;
– паспорт иностранного гражданина;
– удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
– удостоверение личности моряка;
– удостоверение беженца.
Какие документы можно восстановить в офисах МФЦ:
1 Загранпаспорт: vk.cc/cvnZDz
2 СНИЛС: vk.cc/cvnZVI
Его восстанавливают бесплатно.
3 Водительское удостоверение: vk.cc/cvo0mT
Можно восстановить российское и международное водительское удостоверение.
4 Акты гражданского состояния (свидетельства/справки о рождении, заключении и расторжении брака и т.д.): vk.cc/cvo0Ch
Для восстановления нужно заплатить госпошлину.
5 Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН): vk.cc/cvo0U4
В случае утраты или порчи нужно оплатить госпошлину 300 рублей.
6 Копии документов на недвижимость: vk.cc/cvo1Qh.
7 Полис ОМС: vk.cc/cvo1Uf
Его можно получить в бумажном виде или в виде штрихкода по e-mail.
8 Выписка ЕГРН: vk.cc/cvo24X
Ее можно получить бесплатно.
Уточнить всю интересующую вас информацию можно по телефонам контакт-центра МФЦ Башкортостана: 8 (347) 246-55-33, 8 (927) 333-31-00.
#ОбъясняемРФ #ОбъясняемБашкортостан
Оставить комментарий