Учалы ТВ

Жители Башкирии пожаловались на почту за начисление дополнительной услуги «Почта России» допустила..

Жители Башкирии пожаловались на почту за начисление дополнительной услуги

«Почта России» допустила неправомерные действия при приёме платежей за жилищно-коммунальные услуги. Об этом сообщает Роспотребнадзор по Башкортостану.

Жители республики обращаются в надзорное ведомство с жалобами на «Почту России», в которых сообщают о невозможности оплатить коммунальные услуги без оплаты дополнительной услуги по страхованию имущества, стоимостью 60 рублей. При этом согласие потребителей на получение данной услуги сотрудниками «Почта России» не запрашивается.

Как пояснили в Роспотребнадзоре, исполнитель не вправе без получения согласия потребителя оказывать дополнительные платные услуги, в том числе отказывать в исполнении услуги по приёму платежей за ЖКХ, по причине отказа потребителя в приобретении страховых продуктов.

«Управлением Роспотребнадзора неоднократно объявлено предостережение АО Почта России о недопустимости нарушений обязательных требований. Одновременно нами направлен иск в суд о прекращении противоправных действий. На сегодня иск находится на рассмотрении в суде», сообщили в ведомстве.

Специалисты Роспотребнадзора готовы оказать помощь в консультативном центре по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии, телефон (347) 287-85-18, номер «горячей линии» 8-800-775-01-70.
https://www.bashinform.ru/news/social/2024-04-15/zhiteli-bashkirii-pozhalovalis-na-pochtu-za-nachislenie-dopolnitelnoy-uslugi-3728132

Жители Башкирии пожаловались на почту за начисление дополнительной услуги

https://www.bashinform.ru/news/social/2024-04-15/zhiteli-bashkirii-pozhalovalis-na-pochtu-za-nachislenie-dopolnitelnoy-uslugi-3728132

Источник

Статьи по теме

Оставить комментарий