ООО "УК Служба заказчика" г. Учалы

«Госуслуги.Дом» быстрый и удобный помощник в решении вопросов ЖКХ «Госуслуги.Дом» мобильное..

«Госуслуги.Дом» быстрый и удобный помощник в решении вопросов ЖКХ

«Госуслуги.Дом» мобильное приложение для собственников недвижимости в многоквартирных домах, которое позволяет решить все вопросы ЖКХ в одном окне. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России.

Рассказываем об основных функциях мобильного приложения.

Заявки
В приложении можно отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон в любое время и в удобном месте. Работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит пришлёт уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Помимо управляющей организации пользователь может отправить заявку в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счётчиков) или в службу поддержки (если есть вопросы о работе приложения).

Домовые чаты
В «Госуслуги.Дом» у каждого многоквартирного дома есть свой общедомовой чат на платформе VK Мессенджер. Попасть в него могут исключительно подтверждённые собственники квартир, перейдя по баннеру в мобильном приложении. Чаты изначально были запущены для восьми тестовых регионов и в декабре стали доступны собственникам жилья по всей стране. Присоединяясь к чату, пользователь проходит бесшовную авторизацию или регистрацию в VK и в дальнейшем может заходить в чат напрямую из VK. Домовые чаты в популярной соцсети позволяют жителям познакомиться с соседями, найти единомышленников, обсудить и решить проблемы, касающиеся их дома. В чате удобно обсуждать решения перед организацией общедомового собрания собственников. В отличие от чатов, инициированных жильцами, официальный чат защищён от удаления или исключения отдельных соседей.

Голосование
В приложении пользователь может голосовать в общедомовых собраниях собственников, организованных в заочной форме с использованием системы. Это позволяет принимать решения по дому независимо от времени суток или местоположения собственников. Когда начинается голосование, на главной странице появляется баннер. Перейдя по нему, пользователь может ознакомиться с информацией о собрании (кто инициатор и до какого срока можно голосовать), изучить повестку голосования и дополнительные материалы, которые помогут принять решение. Пока собрание открыто, пользователь может голосовать в любое удобное время. По каждому вопросу есть три варианта ответа: «За», «Против» и «Воздержался».

Показания
В разделе «Показания» можно передавать данные всех приборов учёта по любым коммунальным ресурсам. Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. Если вводимое показание меньше предыдущего или расход в этом месяце выше среднего, приложение выводит предупреждение и предлагает ещё раз перепроверить данные. В приложении удобно следить за ежемесячным расходом ресурсов: история показаний подскажет, сколько воды или электричества потрачено в предыдущие периоды.

Скачать «Госуслуги.Дом» можно по следующим ссылкам:
для iOS: https://apps.apple.com/ru/app/госуслуги-дом/id1616550510;
для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sigma.gisgkh&hl=ru&gl=US.

https://house.bashkortostan.ru/presscenter/news/625211/

#Бaшҡортостан #командаХабирова #правительстворазвития #комфортныйрегион #ЖКХменяется #МЖКХРБ #ГосуслугиДом #ГИСЖКХ

https://apps.apple.com/ru/app/госуслуги-дом/id1616550510

Источник

Статьи по теме

Оставить комментарий